В 1973 году Porcelanosa заложила основы того, что сегодня является крупной многонациональной компанией с восемью промышленными предприятиями (Porcelanosa, Venis, Gamadecor, Systempool, L'Antic Colonial, Butech, Noken и Ceranco) и коммерческой сетью с более чем 400 пунктами продажи. Группа Porcelanosa не прекращает расширяться, развиваясь во многих странах мира. Её интернационализация всегда была стратегическим решением, а распространение её продукции через сеть собственных магазинов стало фактом первостепенной значимости для роста компании и её конкурентоспособности на мировом рынке.
Последними примерами такой траектории стали открытия в 2011 году новых магазинов Porcelanosa в разных городах мира: в Буэнос-Айресе, Сан-Паулу, Вашингтоне, Анголе и Овьедо.
И на этом движение не прерывается. Сегодня, более чем когда-либо, компания также собирается прикладывать все усилия, чтобы попасть в тысячи новых мест назначения, ведь это позволит ей ещё больше приблизиться к своим клиентам.
Текущий год полон интересных задач: большие надежды возложены на новые, еще только формирующиеся рынки стран Азии (Филиппин, Иордании), а также на укрепление присутствия компании в странах, с которыми её связывают продолжительные отношения (такие как Великобритания, Франция и Соединенные Штаты Америки).
Кроме того, постоянные инвестиции, направленные на обновление инфраструктуры, позволят нам создать логистический центр керамики с наибольшей мощностью в мире и завершить строительство новых объектов фабрики Venis, которые совместно с уже существующими объектами достигнут общей мощности производства в 275 тыс. паллет. Всё это позволит эффективно обслуживать более сотни стран, в которых продаются продукты группы Porcelanosa.
В 1973 году Porcelanosa заложила основы того, что сегодня является крупной многонациональной компанией с восемью промышленными предприятиями (Porcelanosa, Venis, Gamadecor, Systempool, L'Antic Colonial, Butech, Noken и Ceranco) и коммерческой сетью с более чем 400 пунктами продажи. Группа Porcelanosa не прекращает расширяться, развиваясь во многих странах мира. Её интернационализация всегда была стратегическим решением, а распространение её продукции через сеть собственных магазинов стало фактом первостепенной значимости для роста компании и её конкурентоспособности на мировом рынке.
Последними примерами такой траектории стали открытия в 2011 году новых магазинов Porcelanosa в разных городах мира: в Буэнос-Айресе, Сан-Паулу, Вашингтоне, Анголе и Овьедо.
И на этом движение не прерывается. Сегодня, более чем когда-либо, компания также собирается прикладывать все усилия, чтобы попасть в тысячи новых мест назначения, ведь это позволит ей ещё больше приблизиться к своим клиентам.
Текущий год полон интересных задач: большие надежды возложены на новые, еще только формирующиеся рынки стран Азии (Филиппин, Иордании), а также на укрепление присутствия компании в странах, с которыми её связывают продолжительные отношения (такие как Великобритания, Франция и Соединенные Штаты Америки).
Кроме того, постоянные инвестиции, направленные на обновление инфраструктуры, позволят нам создать логистический центр керамики с наибольшей мощностью в мире и завершить строительство новых объектов фабрики Venis, которые совместно с уже существующими объектами достигнут общей мощности производства в 275 тыс. паллет. Всё это позволит эффективно обслуживать более сотни стран, в которых продаются продукты группы Porcelanosa.